Неделя двадцать пятая

Уважаемые гости и читатели нашего блога, к сожалению, возник перерыв в публикациях, но это не значит, что участники нашего конкурса перестали читать!

Нет, есть те, кто совмещает учебу с чтением, и, на наш, взгляд, это не только не мешает, а, напротив, только приносит огромную пользу! Мы опубликовали много отзывов самых стойких читателей! Хотелось бы верить, что те, кто начинал, еще имеют шанс догнать вышедших вперед.

А у нас началась последняя учебная четверть, 25 учебных недель уже прошли….

Рубрика: к читателю | Метки: | Добавить комментарий

Яна Б. 6 класс «Неизвестный цветок»

Я прочитала сказку-быль Андрея Платонова » Неизвестный цветок » . Произведение было написано в 20 веке.
Главные герои: цветок, Даша.
В этом произведении говорится о том, как рос маленький цветок в безжизненной пустыне. Казалось бы, он рос на зло всем, как доказательство того, что возможно вырасти даже в пустыне, хотя это очень трудно.
Мне понравилось это произведение тем, что Даша помогла этому цветку, а не бросила его в пустыне.
Рекомендую прочитать эту книгу всем тем, кто хочет узнать, как Даша помогла цветку.

Рубрика: о детях | Метки: | Добавить комментарий

Надежда Н. 6 класс «Хамелеон»

Я прочитала рассказ Антона Павловича Чехова «Хамелеон».
В этом рассказе говорится о Хрюкине, который пытался доказать вину собаки, ведь она его укусила.
Перед началом прочтения я думала, что речь пойдет о хамелеоне (о животном), но название употреблено в переносном значении. Хамелеоном назвали человека, который в зависимости от ситуации менял свою позицию. А.П.Чехов с помощью «говорящих»фамилий смог более подробно описать внешность и характер героев.
Мне очень понравится этот рассказ, он очень смешной, но стоит задуматься о том, что нельзя быть хамелеоном.

 

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Яна Б. 6 класс «Астрель и хранитель леса»

Я прочитала сказку Софии Прокофьевой «Астрель и хранитель леса». Это произведение было написано в 20 веке.
Главные герои: Астрель, волшебник Алёша, кот Васька, Ренгист, Каргор, хранитель леса.
В этой сказке говорится о том, как Алёша помог Астрель, точнее её отцу Ренгисту, вернув его память. А его память – это голубая искра, которая была у злого брата Ренгиста Каргора.
Мне понравилось это произведение тем, что все положительные герои помогали друг другу, несмотря на любые преграды.
Рекомендую прочитать эту книгу всем, тем кому нравится волшебство.

Рубрика: фантатстика | Метки: | Добавить комментарий

Надежда Н. 6 класс «Тульские пряники»

Я прочитала рассказ Сергея Алексеева «Тульские пряники».
Все действия происходят в годы великой Московской битвы.
Прочитав эту книгу, я побольше узнала о Московской битве, благодаря Ване, который наклеил на мины наклейки с надписью » тульский пряник» и отправил солдатам . В эту враждебную пору солдаты впервые посмеялись . И всё благодаря  »Тульским пряникам».
Этот рассказ мне очень понравился. Рекомендую его всем прочитать.

 

Рубрика: о войне, о детях | Метки: | Добавить комментарий

Яна Б. 6 класс «Обыкновенная сказка»

Я прочитала сказку А. Милна » Обыкновенная сказка». Она была написана в 20 веке.
Главные герои: принц Красавчик, принцесса Очаровашка, принц Удо.
В этой сказке говорится о принце Красавчике, который решил спасти «брата» принцессы Очаровашки от злых чар, которые наколдовал великан Бландербас. Красавчику удалось спасти Уда от чар, так как он убил великана тем, что, сам не понимая как, рассмешил великана.
Рекомендую прочитать эту книгу. В ней вы снова окунетесь в детство, где всегда есть хороший конец!

Рубрика: сказка | Метки: | Добавить комментарий

Надежда Н. 6 класс «Песчаная учительница»

Я прочитала рассказ Андрея Платоновича Платонова «Песчаная учительница», написанный в 1927 году.
В этом рассказе говорится о учительнице Марии Никифоровне Нарышкиной, сильной, умной, благородной женщине.
В селе Хошутово, где Мария Никифоровна работала учительницей, почти всё было занесено песком. И тогда она решила сделать главным предметом обучения –  борьбу с песками. Через 2 года в селе увеличился урожай трав. Мария Нарышкина старалась облегчить жизнь людей, которые жили в селе.
Мне очень понравится этот рассказ, а поступок Марии Никифоровны особенно понравился, он очень героический!

 

Рубрика: историческая | Метки: | Добавить комментарий

Надежда Н. 6 класс. «Конь с розовой гривой»

Я прочитала рассказ Виктора Петровича Астафьева «Конь с розовой гривой».
В этом рассказе парнишка обманул свою бабушку, он сделал неправильно. Но бабушка всё равно купила ему пряник в виде белого коня с розовой гривой, которого он очень хотел.
Смысл произведения в том, что обманывать – это плохо, а учит рассказ доводить начатое до конца.
Рассказ мне очень понравился, а поступок мальчика, наоборот, не понравился.

Рубрика: о войне | Метки: | Добавить комментарий

Яна Б. 6 класс. «Буква «ТЫ»

Я прочитала рассказ Леонида Пантелеева «Буква «Ты». Он был написан в 20 веке.
Главные герои: Иринушка, учитель, который учил её читать.
В этом произведении говорится о том, как учитель учил читать маленькую девочку Иринушку. Вот учитель рассказал Иринушке обо всех буквах алфавита, и осталась последняя буква «я». А Иринушка никак не могла понять, что это буква «я», а не местоимение я. И учитель всячески старался объяснить неразумной девчонке про эту букву, но поняла букву «я» Иринушка не сразу.
Мне понравилось это произведение тем, что учителю всё же удалось объяснить Иринушке про эту коварную букву «я».
Рекомендую прочитать этот рассказ. В нём Вы сможете немного посмеяться над диалогом Иринушки с учителем. И узнаете, как же учителю удалось объяснить Иринушке букву «я».

Рубрика: о детях | Метки: | Добавить комментарий

Надежда Н. 6 класс «Собачья гордость»

Я прочитала рассказ Федора Абрамова «Собачья гордость».
В этом произведении рассказывается грустная история…
Охотник Егор Тыркасов рассказал о том, что он выловил из воды щенка, которого выкинул его сосед. Охотник взял щенка к себе…, а вот как сложилась судьба собачки, вы узнаете, прочитав этот рассказ.
Рекомендую прочитать этот рассказ тем, кто любит читать о животных.
А мне этот рассказ очень понравился, хоть и жаль было собачку.

Рубрика: о животных | Метки: | Добавить комментарий