Дистанционный курс для школьников "Организм и среда"

The curriculum and the program


Логин
Пароль

 

НОВОСТИ

10.09.17
Уважаемые посетители сайта! Напоминаю, обучение только в режиме
№1. В данный момент работаю над проектом "Тренажеры по
информатике" и вскоре вернусь сюда. Всем удачи!
 
26.10.15
Уважаемые курсанты, большая занятость в создании ДК по
информатике не дает мне возможности работать здесь в режиме
учителя. Учебный курс пока доступен в режиме 1.
 

Помогают ли Вам рецензии на ответы?

 Да, очень
 Иногда
 Нет

 

Викторина

Лабиринты Практикум


Учебный план и программа
 

Предмет

Экология

Автор

Наумов Андрей Анатольевич

Правообладатель

Наумов Андрей Анатольевич

Уровень образования

Школьный компонент образования основной школы.

Целевое назначение

Учебный ресурс. Курс предназначен для углубленного изучения разделов экологии, касающихся взаимоотношения организмов друг с другом и окружающей природной средой. Курс содержит информационный материал, тренажеры, практикум, которые позволяют учащимся значительно расширить свои знания и опыт выходящие за рамки школьной программы.

Вид ресурса

Модульный учебный курс.

Формат представления

Набор связанных файлов.

Тип доступа

Сетевой (HTML, PHP).

Форма доступа

Бесплатный доступ (анонимный или с регистрацией)

Уровень входных знаний

Основы биологии 6-7 кл, начальные знания физической географии.

Категория обучающихся

Учащиеся 8-11 классов.

Время изучения

34 часа.

Используемые сервисы и ресурсы

Материалы данного ресурса, электронная почта, другие web-ресурсы Интернет, печатные учебные издания и справочники.

План занятий

 

Модули

время изучения

теория

практика

1 Организм и среда 1

+

+
2 Среды жизни 1

+

+
3 Экологические факторы 1

+

+
4 Закономерности действия экологических факторов 2 + +
5 Жизненные формы организмов 2 + +
6 Свет как экологический фактор 2 + +
7 Вода как экологический фактор 2 + +
8 Тепло как экологический фактор 2 + +
9 Экологическая ниша 2 + +
10 Биоиндикация 2 + +
11 Биологические ритмы 2 + +
12 Биотические факторы 1 + +
13 Консорция 2 + +
14 Взаимополезные отношения 2 +  
15 Полезно-нейтральные отношения 2 +  
16 Полезно-вредные отношения 2 +  
17 Вредно-нейтральные отношения 2 + +
18 Взаимовредные отношения 2 +  
19 Антропогенные факторы 2 +  

Планируемые результаты деятельности учащихся

Учащиеся будут знать:
- определения и содержание основных понятий: экология, аутэкология, демэкология, среда жизни, экологический фактор, биологические ритмы, экологическая ниша, консорция
- основные связи в популяциях живых организмов,
- о характере взаимодействия человека и организмов, путях и способах уменьшения вредного влияния,
- об основных закономерностях действий экологических факторов,
- механизмах сезонного поведения организмов,
- классификацию всех основных типов и видов взаимодействий организма и окружающей среды.
Учащиеся будут уметь:
- приводить примеры различных взаимоотношений между организмами и внешней средой,
- пользоваться методикой для определения и определять различные типы отношений,
- описать экологическую нишу отдельного организма,
- оценить возможные экологические последствия при исчезновении того или иного вида организмов,
- провести простейшие наблюдения и измерения с целью характеристики экологической ниши организма,
- фиксировать результаты наблюдений в окружающей среде и оформлять эти результаты в виде графиков, диаграмм, таблиц.
- прогнозировать особенности существования организмов при изменении среды.
- статистически обрабатывать результаты исследований,
- узнавать наиболее распространенные растения и животных своей местности и выявлять их потребности в ресурсах.

Использованная литература

 

© 2007 - 2017 Наумов А.А.
Каталог сайтов - Refer.Ru

Дистанционное обучение Экологическое образование в природе: практикумы, программы, методики, фильмы, определители, рефераты